О компании Услуги компании Клиенты и проекты Отрасли Geneva Group International Карьера Пресс-центр Контакты

Куда обращаться с вопросами и жалобами в сфере защиты прав потребителя

Журнал "ГЛАВБУХ"

– Если ваши права потребителя нарушили, обращайтесь в Роспотребнадзор. Вот телефон "горячей линии": 8-800-100-00-04 (звонок по России бесплатный). Обратиться в эту службу можно ежедневно с 10 до 17 часов по московскому времени. Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы в сфере защиты прав потребителя и принимают жалобы и предложения.

Как вариант, жалобу вы можете отправить через интернет с сайта www.rospotrebnadzor.ru. Правда, если к письму хотите приложить фотографии и другие документы, то его придется отправить обычной почте по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Направить жалобу можно также в территориальный отдел Роспотребнадзора. Они есть практически в каждом городе. В некоторых регионах помощь потребителям организована при мэриях. Там юристы бесплатно помогают разобраться в ситуации и составить нужные документы для борьбы с недобросовестными продавцами.

Источник: Журнал "ГЛАВБУХ"

Вячеслав Земсков, Юристконсульт, 25.04.2013

Контактное лицо

Анастасия Тупицына

Анастасия Тупицына

Руководитель отдела маркетинга и внешних связей +7 (495) 740 16 01 tupitsyna@delprof.ru

Подписаться на новости

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заполните краткую форму для получения коммерческого предложения

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Введите текст сообщения *

Защитный код *

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заказ обратного звонка

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Обратная связь

Проверочный код второй раз

Представьтесь, пожалуйста
 
Ваш e-mail *
 
Введите текст сообщения *  
   
Защитный код *
 
  Отправить

Авторизация