АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

В новом рейтинге маркетинговых идей от Ассоциации Российских Банков описываются банковские услуги, которые сегодня предлагаются на рынке и являются для нас вполне будничным явлением. На третьем месте на этой неделе – банк, запустивший сервис приема безналичной оплаты на штрафстоянках Москвы. 

Маркетинговую идею Банка, занявшую третье место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

- Мне, как москвичу и автомобилисту, ближе третья идея. Каждому из нас хотя бы один раз в жизни приходилось «прокатиться на эвакуаторе». Нынче «стоимость проезда» на этом виде транспорта сравнима со стоимостью билета на самолет в какую-нибудь душевную европейскую столицу. 

Понятно, что не у всех граждан подобная сумма может оказаться «на кармане», а вот целая колода кредитных пластиковых карт сегодня имеется практически у каждого владельца автомобиля, в т.ч. и бюджетного. Для решения неприятной проблемы – выкупа авто со штрафстоянки, можно будет воспользоваться, в том числе, и кредитными ресурсами. 

Я думаю, что многие помнят вызывавший скандал сбой, когда автолюбителям, успешно оплатившим штрафы ГИБДД, в массовом порядке стали приходить повестки в суд. Надеюсь, что передача сигнала о платеже в информационную систему о государственных и муниципальных платежах будет работать четко. 

Считаю, что новшество Банка Москвы заслуживает первого места в рейтинге, ведь столичные нововведения, обычно, подхватывают другие крупные города, так что масштабирование новой услуги, надеюсь, не за горами.

Источник: www.arb.ru

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты