О компании Услуги компании Клиенты и проекты Отрасли Geneva Group International Карьера Пресс-центр Контакты

Ребрендинг АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

24 Июля 2013

Одна из крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний России – «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» провела масштабную модернизацию своего бренда. О том, какие изменения в компании произошли вместе со сменой логотипа, и других составляющих бренда узнаем у директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Армена Даниеляна. 

- Армен, считается, что ребрендинг является одним из инструментов для оживления и обновления бизнеса, толчком к его развитию. Что не устраивало успешную и активно развивающуюся компанию в своем имидже, если она решилась на перемены? 

- Отвечая на ваш вопрос, хочу сказать, что у нас произошла обратная ситуация – компания развивалась настолько стремительно, что эти изменения потребовали существенных преобразований в компании, полного пересмотра концептуальной идеологии бренда и имиджа в целом. Взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что ребрендинг является объективной необходимостью для дальнейшего позиционирования, развития и процветания. 
 

Контактное лицо

Пашкевич Александра

Пашкевич Александра

Маркетолог +7 (495) 740 16 01 pashkevich@delprof.ru

Подписаться на новости

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заполните краткую форму для получения коммерческого предложения

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Введите текст сообщения *

Защитный код *

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заказ обратного звонка

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Обратная связь

Проверочный код второй раз

Представьтесь, пожалуйста
 
Ваш e-mail *
 
Введите текст сообщения *  
   
Защитный код *
 
  Отправить

Авторизация