<p style="text-align: left;">– Если ваши права потребителя нарушили, обращайтесь в Роспотребнадзор. Вот телефон "горячей линии": 8-800-100-00-04 (звонок по России бесплатный). Обратиться в эту службу можно ежедневно с 10 до 17 часов по московскому времени. Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы в сфере защиты прав потребителя и принимают жалобы и предложения.</p>
<p style="text-align: left;">Как вариант, жалобу вы можете отправить через интернет с сайта www.rospotrebnadzor.ru. Правда, если к письму хотите приложить фотографии и другие документы, то его придется отправить обычной почте по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.</p>
<p style="text-align: justify;">
<div style="text-align: left;">Направить жалобу можно также в территориальный отдел Роспотребнадзора. Они есть практически в каждом городе. В некоторых регионах помощь потребителям организована при мэриях. Там юристы бесплатно помогают разобраться в ситуации и составить нужные документы для борьбы с недобросовестными продавцами.</div>
<div style="text-align: left;">
<br />
</div>
</p>
<p style="text-align: left;">Источник: Журнал "ГЛАВБУХ"</p>