О компании Услуги компании Клиенты и проекты Отрасли Карьера Пресс-центр Контакты

Привлечение персонала в пространстве посткризисного рынка труда

Iron Magazine

Какие последние тенденции на рынке труда вы можете отметить?

Преодоление пика кризиса вселило оптимизм в работодателей, большинство из которых стремятся вернуть потерянные в результате проведенных кризисных сокращений рабочие места, поэтому повысился спрос на квалифицированных менеджеров среднего звена, в том числе на руководителей отделов продаж, юристов, инженерных руководителей, специалистов в IT и прочих. Повысился спрос также на услуги промоутеров, мерчандайзеров, менеджеров по продажам. Посткризисное возрождение ресторанного бизнеса повысило спрос на квалифицированных кулинаров.

Увеличивается численность компаний, привлекающих дистанционно удаленных работников.


Какие новые способы поиска сотрудников сегодня появились? Какие из них наиболее эффективны и почему?

Крупные HR-компании стараются развивать мультиканальное распространение сервисов, разрабатывают собственные мобильные приложения по поиску работы. Также новым в таких сервисах является возможность найти работу «рядом с домом». HR-компании стараются больше выходить в интернет, что обусловлено увеличением числа интернет-пользователей и владельцев мобильных гаджетов.


Как вы считаете, могут ли хакатоны стать инструментом для поиска новых кадров и мотивации персонала?

Хакатоны - прежде всего, соревнования, созданные для решения конкретной задачи, которая имеет ограничение по времени. Поэтому сложно ввести их в качестве постоянного инструмента мотивации. Найти и привлечь квалифицированного специалиста, участвовавшего в хакатоне вполне вероятно, ведь во многих странах даже крупные IT-компании используют хакатоны в качестве вступительного испытания. Настолько же возможно использование хакатонов не только в IT, но и в поиске специалистов в рекламной сфере, консалтинге, проектировании и в других областях, требующих креативного подхода в работе.


Как бизнес, в частности, крупные промышленные предприятия могут использовать хакатоны для решения своих задач?

Сегодня хакатоны применяются в крупных промышленных компаниях в основном в сфере промышленного дизайна при разработке новых продуктов, услуг. Здесь конкурсные команды могут проявить свои креативные способности и таланты, чтобы разработать концепцию реализации идеи. 

Елена Боровкова, Директор Департамента по работе с персоналом и организационному развитию, 14.11.2017

Елена Боровкова

Елена Боровкова

Директор Департамента по работе с персоналом и организационному развитию

Другие публикации автора

Как избежать путаницы в отпускных

KPI в финансовых службах российских компаний

Как на собеседовании понять, насколько развит у кандидата эмоциональный интеллект

Работа с инвалидами: адаптация, мотивация, выстраивание диалога с коллегами

Как выявить кандидатов во время собеседования с высоким уровнем тревожности. Не деструктивен ли он?

Российское образование и финансовый кризис: кто кого?

Самые «креативные» способы попросить прибавку

Кадры для химической отрасли

Сотрудники HR-службы стали дружно нарушать дисциплину: наиболее вероятные причины и способы, как их устранить

Журнал «Директор по персоналу». Опыт работы с рекрутером-фрилансером.

Корпоративная пенсия: выбираем программу, экономим на налогах

Групповое интервью: как проводить, чтобы не ошибиться и выявить наиболее подходящих кандидатов

Тестируем кандидатов онлайн: как сделать правильные выводы, каких ловушек избежать?

Как понять, мало или много работают сотрудники? Рассчитайте норму труда. Простые практичные способы

Директор по персоналу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" об адаптации сотрудников после поглощения компании

Руководитель отдела персонала дает комментарий в журнале "Директор по персоналу"

Контактное лицо

Пашкевич Александра

Пашкевич Александра

Маркетолог +7 (495) 740 16 01 pashkevich@delprof.ru

Подписаться на новости

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заполните краткую форму для получения коммерческого предложения

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Введите текст сообщения *

Защитный код *

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заказ обратного звонка

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Обратная связь

Проверочный код второй раз

Представьтесь, пожалуйста
 
Ваш e-mail *
 
Введите текст сообщения *  
   
Защитный код *
 
  Отправить

Авторизация