О компании Услуги компании Клиенты и проекты Отрасли Карьера Пресс-центр Контакты

Заказать услуги маркетинговых исследований

Обязательным и важным условием для развития успешного бизнеса является проведение маркетинговых исследований, которые призваны оценить тенденции, перспективы развития той или иной сферы деятельности предприятия. Данные, полученные в процессе исследования, используют, чтобы существенно улучшить положение компании, а также ее продукции в конкретном сегменте.

Маркетинговые исследования в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Специалисты АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» изучают состояние рынка компании, работу конкурентов, целевую аудиторию и только на основе полученных данных выстраивают коммерческую политику компании, дают грамотные рекомендации, способствующие быстрому продвижению компании к вершинам бизнес-индустрии и получению прибыли.

Решив заказать маркетинговое исследование у нас, вы гарантировано получите рекомендации, анализ и достоверные бизнес-данные, основанные на надежных, современных методиках исследования.

Проведенные нами маркетинговые исследования позволяют:

  • занять компании новые позиции на рынке ввиду принятия четких, грамотных управленческих решений;

  • изучить вкусы, потребности и пожелания предполагаемых потенциальных клиентов;

  • провести оценку перспективы развития нового продукта компании на рынке;

  • оценить работу компании и повысить ее эффективность при необходимости;

  • выбрать наиболее эффективные способы продвижения предлагаемых товаров, услуг;

  • выявить слабые стороны организации и принять соответствующие меры по их устранению, усилить преимущества;

  • разработать индивидуальные, эффективные методы борьбы с компаниями-конкурентами.

Основные методы маркетинговых исследований

Наша компания осуществляет маркетинговые исследования следующих видов:

  • Кабинетные. Анализ актуальной информации, полученной из проверенных источников, который позволяет выявить конкретные поведенческие закономерности конкурирующих фирм и потребителей, сделать прогноз развития отрасли, оценить различные результаты способов продвижения и использовать полученную информацию для минимизации всевозможных рисков.

  • Полевые. Более достоверный и дорогостоящий способ получения информации прямо от потребителей (касаемо конкретной проблемы). Проводится тестирование продукции и рекламных концепций.

Проведение маркетингового исследования

Маркетинговые исследования предполагают выполнение целого комплекса мероприятий. Это:

  • расчет экономической целесообразности выхода предприятия на рынок;

  • выявление позиции и доли на рынке основных конкурирующих компаний;

  • определение самых актуальных потребностей целевой аудитории;

  • подбор максимально благоприятного периода для запуска нового продукта;

  • прогнозирование и моделирование поведения потенциального потребителя, его реакции на выход нового продукта;

  • минимизация непредвиденных затрат и различных рисков при продвижении, определение недостатков стратегии продвижения;

  • конкретные рекомендации и четкий план рекламной кампании с учетом особенностей продукции.

Стоимость услуги «Маркетинговые исследования» зависит от разных факторов (задачи и цели исследования, предмета исследования, его масштабов и др.) и определяется индивидуально.

Другие услуги нашей компании

Заполните краткую форму для получения коммерческого предложения

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Введите текст сообщения *

Защитный код *

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заказ обратного звонка

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Обратная связь

Проверочный код второй раз

Представьтесь, пожалуйста
 
Ваш e-mail *
 
Введите текст сообщения *  
   
Защитный код *
 
  Отправить

Авторизация