Аутсорсинг бухгалтерии
В настоящее время вопросы трансформации бизнеса выводятся на новый уровень, когда изменения стали не просто возможностью для развития, а необходимостью, определяющей само существование компании. Современные требования и ограничения, продиктованные пандемией и кризисом, заставляют искать новые пути для сохранения стабильности и эффективности деятельности.
Аутсорсинг бухгалтерии помогает рационально использовать управленческие и человеческие ресурсы компании, а также тщательно контролировать финансово-хозяйственную деятельность. Он повышает производительность бизнеса и позволяет снизить возможные риски.
Когда может понадобиться бухгалтерский аутсорсинг
Ведение бухгалтерии требует высокой точности, профессиональных навыков и постоянного контроля. Бухгалтерский аутсорсинг становится отличным выбором в таких случаях:
- Для среднего и крупного бизнеса, когда нужно заложить прочную основу для расширения и сосредоточиться на основных производственных задачах, при этом не расходуя ресурсы на полноценный отдел.
- Когда бухгалтерия не требует постоянного нахождения в офисе, а задачи по учету и отчетности могут быть решены удаленно, что помогает сократить затраты на рабочее место.
- При ограниченном объеме бухгалтерских операций, когда аутсорсинг обойдется дешевле, чем содержание штатного сотрудника.
- В ситуациях, требующих профессиональной помощи в решении сложных бухгалтерских вопросов или при возникновении проблем с налоговой отчетностью.
Аутсорсинг бухгалтерии от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Наши консультанты решают задачи бизнеса, а не бухучета. Именно поэтому в приоритете четкий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании.
В рамках такого сопровождения эксперты практики Бухгалтерского консалтинга окажут комплексную поддержку и реализуют:
- Анализ и трансформацию учетной политики.
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Постановку и ведение бухгалтерского (налогового) учета.
- Разработку и ведение управленческой отчетности.
- Анализ возможных налоговых резервов.
- Анализ оптимальности управленческих расходов.
- Юридическое сопровождение бизнеса: сопровождение проверок, взаимодействие с контролирующими органами, формирование и предоставление необходимой отчетности.
- Диагностику и ведение кадрового учета, ежемесячных выплат зарплат и премий, отчислений взносов в госфонды.
- Переход на новые стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ).
- Консультирование по учету льгот, льготных кредитов, субсидий и пр.
- Доработку/смену учетных систем, в том числе поиск ИТ-решений и сопровождение перехода на российские аналоги.
- Внедрение электронного документооборота (ЭДО).
- Диагностику и формирование новых бизнес-процессов.
- Внесение изменений в конфигурацию программы 1C под потребности клиента, перенос бухгалтерских баз.
Преимущества заказа услуги в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Экономическая эффективность и минимизация расходов
- Снижение затрат на персонал: отсутствие расходов на зарплату, налоги (НДФЛ, страховые взносы), оплату больничных, отпускных и затрат на подбор сотрудников.
- Экономия на материальных ресурсах: не требуется покупка и обновление дорогостоящего бухгалтерского ПО, оборудование рабочих мест или оплата дополнительной аренды.
- Сокращение административных издержек: не нужно вести кадровое делопроизводство для бухгалтеров и управлять работой отдела.
Повышение качества, надежности и управляемости
- Доступ к широкой экспертизе Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: вы получаете знания не одного человека, а команды квалифицированных специалистов с опытом в разных отраслях.
- Разделение ответственности: партнёр по договору несёт юридическую и финансовую ответственность за ошибки в учёте и несвоевременную сдачу отчётности, снижая ваши риски.
- Решение кадровых проблем: снимаются вопросы дефицита, найма, больничных и текучки кадров, что повышает стабильность бизнес-процессов.
- Конфиденциальность: соблюдение строгих норм конфиденциальности и защита коммерческой тайны клиента, что закрепляется договором.
- Высокое качество и оперативность: отработанные процессы, автоматизация и использование современных технологий обеспечивают высокий стандарт услуг и быструю адаптацию к изменениям в законодательстве.
Стратегические преимущества
- Фокус на основной деятельности: высвобождение времени и ресурсов руководства для решения ключевых бизнес-задач и стратегического развития компании.
- Минимизация рисков: профессиональное отслеживание изменений в законодательстве значительно снижает вероятность штрафов и финансовых потерь.
- Гибкость и масштабируемость: услуги легко адаптируются под рост бизнеса или изменение задач без необходимости реорганизации штата.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет предлагает бизнесу качественные решения в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Многолетний опыт оптимизации и постановки учетных систем, постоянный мониторинг законодательных нововведений и инициатив позволяют экспертам оказывать всестороннюю поддержку для повышения эффективности деятельности и прозрачности бизнес-процессов.
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.