О компании Услуги компании Клиенты и проекты Отрасли Geneva Group International Карьера Пресс-центр Контакты

Комментарии Директора по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"

Ассоциация Российских Банков

АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

24 апреля 2013 на сайте АРБ вышел новый рейтинг топ-3 маркетинговых идей, реализуемых российскими банками. На третьем месте – банк, разделивший линейку своих кредитных карт на три части, в зависимости от интересов и потребностей вкладчиков. На втором месте на этой неделе – банк, разработавший вместе с телепроектом Квартирный вопрос интересную идею конкурса. Ну а первое место на этой неделе занял банк, который решил в дополнение к реальным сотрудникам обзавестись виртуальными.

Армен Даниелян, Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», прокомментировал данный рейтинг:

- Сегодня Интернет-сайты становятся полноценными виртуальными офисами, выполняющими и продающую и сервисную функции, позволяющими снижать операционные издержки бизнеса и его клиентов. 
Это уже не только визитная карточка, которая информирует о банке и его продуктах. Это обустроенное, интерактивное, интегрированное в событийный контекст Интернет-пространство. В БИНБАНКЕ оно, к тому же, наделено искусственным интеллектом, способным вести осмысленный диалог. 
И этот искусственный интеллект, способный информировать, удивлять, развлекать персонализирован, очеловечен, способен к развитию. Можно предположить, что оно не заставит себя ждать и получит продолжение, например, в специализированных мобильных приложениях, созданных для клиентов БИНБАНКА, его рекламных кампаниях, использующих более традиционные носители. И именно такой порядок проникновения – из онлайна в оффлайн, закономерен. До недавнего времени Интернет был всего лишь одним из средств тиражирования маркетинговых концепций, так как позволял вовлечь лишь достаточно специфичную часть аудитории. Теперь все чаще мы будем наблюдать обратный порядок. Ведь сегодня Интернет самый массовый носитель, обеспечивающий широкий охват аудитории и, кроме этого, позволяющий очень точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний, реакцию потребителей на любые идеи и образы. 
Вероятнее всего, мы скоро увидим последователей подобного подхода, его усложнение и не только в банковском секторе, но и в других отраслях. 


Еще одной темой для обсуждения на сайте АРБ стал проект банка Barclays - Barclays Cycle, представляющего собой удобный и недорогой сервис по аренде велосипедов в Лондоне. Впервые этот проект начал работать в июле 2010 года. А число его участников уже перевалило за двадцать миллионов. Насколько российские реалии позволяют реализовать подобный проект в наших мегаполисах?

На этот вопрос также ответил Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армен Даниелян:

- Проект Barclays Cycle может быть перенесен на отечественную почву, естественно, с учетом специфики нашей страны. 
Несмотря на то, что в крупнейших городах России – Москве и Санкт-Петербурге, климатические условия и дорожная обстановка, отсутствие культуры использования велосипеда как повседневного вида транспорта, вряд ли позволят масштабно развить подобный сервис, есть не менее интересные мегаполисы, где он мог бы стать актуальным. 
В первую очередь, это курортные города Краснодарского края, такие как Сочи, который в 2014 г. примет Зимние Олимпийские Игры. 
Вероятнее всего, многие зрители и иные гости игр с удовольствием пересядут на велосипеды, которые смогут обеспечить им определенную свободу передвижения. Способствовать этому будет и сама атмосфера спортивного праздника. К тому же, климат в Большом Сочи даже в феврале мягкий, там, как правило, солнечно, а столбик термометра, очень редко опускается ниже +10 градусов. 
По окончанию Олимпиады проект легко можно будет распространить и за пределы Большого Сочи, в такие города как Геленджик, Анапа, Новороссийск и др. 
Традиционно на российское черноморское побережье съезжаются экономически активные россияне из многих городов страны. Люди ориентированы на отдых и интересное времяпрепровождение. 
Курорты активно конкурируют за гостей и между собой и с курортами других стран. Доступный сервис по аренде велосипедов может стать для них интересной «фишкой». 
Позитивно он отразится и на имидже организатора, при чем не только среди отдыхающих в этих курортных ареалах, но и среди населения многих городов России. Ведь уже после возвращения домой, курортники активно делятся воспоминаниями об отдыхе со своими друзьями и знакомыми, обязательно упоминают о различных видах и возможностях для развлечения и отдыха на курорте, вывешивают в социальных сетях фотографии. 
Такое «сарафанное» радио один из самых эффективных инструментов по формированию лояльности и укреплению репутации, оно сторицей окупит вложения финансовых и организационных ресурсов в создание сервиса по прокату велосипедов.


Источник: www.arb.ru (Ассоциация Российских Банков)

Армен Даниелян, Старший партнер. Директор по стратегическому развитию АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), 25.04.2013

Армен Даниелян

Армен Даниелян

Старший партнер. Директор по стратегическому развитию АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)

Другие публикации автора

Увеличение количества внеплановых проверок банков

Криптовалюты: инвестиции vs. спекуляции

Какие макропоказатели помогут заранее узнать о завершении кризиса

Как понять, стоит ли менять аудиторскую компанию, с которой Вы работаете

Банки vs. клиенты: проверка благонадежности и отказы в обслуживании

Росфинмониторинг дал право банкам блокировать проведение операций по «подозрительным» исполнительным листам

Как разработать модель профессиональных компетенций для сотрудников-экономистов

Доверие МСБ к банковскому сектору: благодаря или вопреки

Где брать показатели, которых обычно не хватает для оценки инвестиционных проектов

С чем связано сокращение числа внеплановых проверок российских банков

Прогноз по месяцам – какой будет экономика и финансовая среда в 2017 году

Рынок cотовой связи в 2017 году: тренды, перспективы

Выпуск сотовыми операторами банковских карт: цели и выгода

Выбор обслуживающего банка

Как избрание Дональда Трампа скажется на экономике России

Основные тенденции на рынке налогового консалтинга в уходящем году

Выявление альтернативных схем обналичивания денег через компании розничной торговли

Активы китайских банков – долгосрочен ли тренд охлаждения взаимоотношений с Россией?

О выпуске МТС собственного аналога Skype – MTS Connect

ПМЭФ-2016: обсуждения, инвестпроекты, итоги

Современные банковские технологии: основные тренды и проблематика

Розничный кредитный портфель российских банков

Ситуация в банковской сфере в 2016 году. Тенденции и прогнозы

Есть ли будущее у «Скайлинка»: чего ждать абонентам мобильного оператора

Развитие «Газпрома» на европейском рынке

Мультиканальные продажи финансовых услуг

Насколько реальна переориентация российской экономики на Азию

Полимеры и их роль в современной промышленности и строительстве

Эволюция розничного банкинга

Новые вызовы для операторов сотовой связи: изменения в структуре потребления услуг

Технологические новинки в финансовой сфере

ЦБ отправит в банки ревизоров для борьбы с хищением денег россиян

Рынок денежных переводов – стратегические партнерства

Судьба биткоинов в России

Перспективы «санкционной войны» с Турцией

Массовый отзыв лицензий у банков: стоит ли ожидать второй волны?

Зачем банкам нужны инновации

Инвестиции в логистические центры. Каков вектор рынка на юге России?

Путешествие биткоина в Россию

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса: теория и практика

Безопасность онлайн-платежей в фокусе ведущих мировых корпораций. Новые технологии против кибер-мошенничества

Изменение ключевой ставки Банка России: причины и последствия для российской банковской системы

Перспективные сферы для бизнеса

Правительство РФ не намерено замораживать обслуживание российского долга перед ЕС и США

Новый конкурент на рынке платежных сервисов: сможет ли Misrosoft преуспеть в бесконтактных платежах и каковы перспективы данного сервиса в России?

Проблема клиенториентированности российских банков. Как получить и удержать лояльного клиента?

Перспективы внедрения биткоинов в России

Новый антикризисный мораторий ЦБ РФ – смогут ли крупные акционеры спасти банки?

Оптимизация HR-бюджетов 2015 как реакция бизнеса на кризисные явления 2014 года. Опрос экспертов от портала Банки.ру

Мнение Члена правления Группы о том, как протекает экономический кризис в российских регионах

Механизм дружественного оздоровления банков. Комментарий Члена правления Группы

Банковская система РФ в условиях сохранения санкций в 2015 году

Член правления АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI) - О смене аудитора российским газовым монополистом компанией Газпром

Банкинг России: есть ли перспективы? Комментарий Члена правления АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)

Первые в России стандарты по тематике «Наилучшие доступные технологии». Мнение Члена правления АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) для журнала «Расчет» – о девальвации рубля, нефтяных ценах и перспективах грядущего кризиса

ЦБ объявил войну основной схеме ухода от налогов. Точка зрения Члена правления АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)

«Зеленые» нововведения для российской промышленности. Мнение Члена правления АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) для Российской газеты – о покупательском спросе и перспективах рынка торговой недвижимости

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) для Российской газеты – о перспективах российского рынка фастфуда

Перспективы развития химической отрасли России

Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» к рейтингу маркетинговых идей российских банков

Законопроект минпромторга "О промышленной политике". Комментарий А. Даниеляна

Законопроект Минфина от 18.03.2014 о деофшозирации. Комментарий А. Даниеляна

Рынок коммерческой недвижимости в России: состояние, тенденции, перспективы

Член правления АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» дал интервью Российской газете

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" прокомментировал рейтинг маркетинговых идей

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) оценил маркетинговые идеи банков

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" прокомментировал статью на сайте АРБ от 05.06.2014

Комментарии Директора по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" от 30.04.2013

Контактное лицо

Пашкевич Александра

Пашкевич Александра

Маркетолог +7 (495) 740 16 01 pashkevich@delprof.ru

Подписаться на новости

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заполните краткую форму для получения коммерческого предложения

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Введите текст сообщения *

Защитный код *

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Заказ обратного звонка

Заполняя форму, Вы принимаете условия Политики в области персональных данных

Обратная связь

Проверочный код второй раз

Представьтесь, пожалуйста
 
Ваш e-mail *
 
Введите текст сообщения *  
   
Защитный код *
 
  Отправить

Авторизация